Михаил Врубель и Надежда Забела.
Нежно и преданно любили друг друга. Несмотря на увлечение каждого искусством, семья для обоих была приоритетом. Были вместе с 28 июля 1896 года по 14 апреля 1910 года. Он гениальный художник, она знаменитая певица.
Его друг и покровитель Савва Иванович Мамонтов писал: «Врубель благоговел перед женщинами, и всегда одна из них гостила в его сердце. Во всех изображенных им в известный период жизни женских фигурах сквозят черты той, которой он увлекался в тот момент» [Прокофьева, с. 10]. После встречи с Надеждой Забелой, со дня знакомства и до самой смерти Михаил писал только её. Её одну.
В молодости Михаил, как и всякий молодой мужчина, страстно получал любви, а поскольку воспитан был на романтической (с. 13) литературе, мечтал встретить ту самую, единственную и неповторимую. Пассии сменяли одна другую, причем в основном это были женщины доступные, их числа натурщиц или богемных дам, искательниц приключений. Он подцепил сифилис, от которого в конце концов и умер.
Надежда Ивановна Забела в 1885 году поступила в Птербургскую консрваторию, в класс весьма требовательной и суровой Натальи Ирецкой, которая утверждала, что для искусства нужна голова, и бралась учить только тех кандидаток, у которых помимо голоса при собеседовании обнаруживала ум и стремление к духовному росту (это очень важно, - в нашей терминологии Надежда была аватар, - МБЗ). Училась 6 лет, при окончании (с. 14) консерватории про неё писали: «… молодая артистка выказывает горячность исполнения и чувство …» (то есть с воспитанием чувств тоже все было в порядке, - МБЗ) (с. 15)..
Михаил и Надежда познакомились на репетиции оперного спектакля: она пела, он рисовал декорации (с. 16). Ему очень понравился её голос, он сразу же решил рисовать её портрет. Михаил всегда стал присутствовать на её репетициях, говоря: «Все певицы поют, как птицы, а Надя как человек!»(то есть Михаил тоже аватар, и он оба чувствую онтичную истину, -МБЗ). Михаил был ухажер некудышный, но Надежда была личность творческая, способная по заслугам оценить его талант и в искрнних, пылких его чувствах черпать вдохновение (вот секрет любовного сотворчества двух аватаров чрпать вдохновение друг в друге! МБЗ) (с. 17). Друзья замечали, что когда Надя была в гостях вместе с Михаилом, она всегда была как-то особенно моложава и интересна … Это происходило от атмосферы влюбленности, которою её окружал Врубель (он всегда искренне восхищался ею). Посватался. Они поженились (с. 18). Надежда про Михаила: «Мне всегда с ним весело и удивительно легко …». … Михаил и Надежда стали соавторами, сотворцами. Михаил помогал Надежде глубже видеть роли и придавал яркость образам её героинь, создавая удивительные декорации и фантастические по красоте и сложности костюмы. Надежда стала музой для Михаила, практически единственной его моделью. И особенно нравилось ему писать её портреты в тех специфических костюмах или нарядных платьях, которые он сам для неё придумал (это очень важно артифакт искусства, - МБЗ). «Царевна-Лебедь», «Морская царевна» - эти знаменитык картины Врубеля не просто сказочные образы, а портреты его жены в ролях из опер Римского-Корсакова (с. 19).
Вскоре после свадьбы Належда соглсилась на преложние Саввы Морозова и перешла в Московскую частную оперу, ГД нчался самый плодотворный период её творчества. Слава её возрастала. Композитор-русофил Николай Петрович Римский Корсаков был восхищен её голосом и манерой исполнения (снова восхищение, - МБЗ). Для него она также стала источником вдохновения, как и для Врубеля, и в своих операх он сочинял главные женские партии специально для Надежды Забела-Врубель: царевна Волхова в «Садко», Снгурочка, Панночка в «Майской ночи», Царевна-Лебедь в «Сказке о царе Салтане», Марфа в «Царской невесте». А Врубель писал композитору: «Благодаря вашему доброму влиянию решил посвятить себя русскому сказочному роду… Не повторять в миллионный раз музы, , а сделать что-то русское, например: Лель весна-красна…». И действительно, в его полотнах появляется русский сказочный колорит. Но только влияние скорее было не со сороны композитора и его опер, а со стороны любимой женщины, эти оперы исполнявшей. Надежда вспоминала: «Мне пришлось петь «Морскую царевну» около 90 раз, и мой муж всегда неизменно присутствовал на спектаклях». … С картин Михаила Врубеля на нас смотрит красавица с нежным, восточного рисунка лицом и огромными, завораживающими глазами… А ведь надежда вовсе не была красавицей …(Такова идеализирующая сила любви, - МБЗ) (с. 20).
|
четверг, 27 августа 2015 г.
Call to action!
The text on your call to action button should be large and bold, properly suited to thesize and color of the button itself.
Email SubscribePopular Posts
-
КОД ЭТИКИ ЛЮБВИ МИХАИЛА ЗЫКОВА В мире противостоят друг другу зло и добро, распад и рождение нового, смерть и л...
-
Зыков М.Б. Человеческие отношения, включая любовь. – Реферат: Петрушин С.В. Любовь и другие человеческие отношения. Изд. 3-е, испр. –...
-
ttdz_000_142 Zykov Mikhail Let's DATE OMEN together with Mikhail Zykov Memoirs of a Geisha. A portrait of the film. 2005. - 144 ...
-
ttdz _000_472 Zykov Mikhail Нищее большинство любит богатеющее меньшинство … ФК Любовь 49 минут назад | Экономика | Ин...
-
Михаил Врубель и Надежда Забела. Нежно и преданно любили друг друга. Несмотря на увлечение каждого искусством, семья для обоих бы...
-
№ ДАТА Партнёры Тип связи Подтверждение типа связи 1. ...
-
ttdz_000_143 Zykov Mikhail Together with Mikhail Zykov Let's DATE WOMEN !!! Reily, Gavin and Vale, Louis.A Lifetime of Rules on...
-
ttdz_000_057 Hills, Jodi. Believe. - Minapolis: Waldman House Press, 2003. - 46 p. ISBN 0-931674-52-2 Interaional Academy of Naional S...
-
КОД ЭТИКИ ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ МИХАИЛА ЗЫКОВА В мире противостоят друг другу зло и добро, распад и рождение нового, смерть и любовь. Что побед...
-
ttdz _000_538 Zykov Mikhail Мы просто чужие … Как странно ФК Любовь 3 часа назад | Политика | «Газета.Ру» Украинцам пр...
Blogger templates
Blogroll
Страницы
Обо мне
Технологии Blogger.
0 коммент.:
Отправить комментарий